Вот говорят: "Судный день настанет, и все погибнут".
Но, чёрт, что ты будешь делать, если тебе посчастливится выжить?!
Предыстория
Эта история началась в крупном мегаполисе, называвшемся «Остон», столице сверхдержавы Атерра. Несмотря на уже достаточно развитые технологии и стремление человека к самосовершенствованию и к подчинению природы, город был окружен зелёными массивами. Каких только волшебных мест не было в этих краях: водопады, карьеры, необъятные степи, зелёные леса. Многие из уголков Атерры тогда даже не знали, кто такой человек, потому сохранили свой истинный вид и стали пристанищем для диких зверей.
Мы рассказываем о тех временах с гордостью, придавая величие этим краям. Теперь же они никогда не будут столь красивы, как ранее. Люди не смогли избежать войны друг с другом. Им пришлось бороться за исчезавшую воду, за пищу, за территорию, которых не хватало на всех. Никогда прежде высшее существо на земле не было столь загипнотизировано желанием победить.
Отвлекая внимание Консульства Атерры открытым ведением боевых действий, вражеские агенты пробрались к окраинам Остона и выпустили на волю несколько заражённых генетически измененным вирусом бешенства животных. Вирус, также именуемый, как NEХ, носил характер эпидемии – он за считанные недели распространился в окрестностях Остона, поражая нервную систему своих жертв и вызывая у них приступы агрессии. Заражённые животные стали выходить в город и нападать на людей и друг друга. Это было началом безумия. Болезнь проникала в организмы людей и животных ингаляционным, пероральным, перкутантным и даже инъекционным путями. Вирус был крайне стоек – выживал даже в стерильных условиях или после интенсивной термической обработки. И, рано или поздно, даже при интенсивном лечении антибиотиками, убивал заражённых. Выживали лишь те люди, в чьих организмах имелся иммунитет, возникновение которого невозможно было объяснить. Иммунитет также непонятным образом получали и некоторые животные. Многим посчастливилось просто получить его в виде наследственного признака.
Пусть ничтожное количество людей и животных не заражалось из-за иммунитета, но вирус всё равно был в их организмах, просто не мог начать действовать должным образом. Врачи и учёные всячески пытались переместить иммунитет от здоровых к больным, однако всё приводило к летальному исходу. Но с болезнью можно было бы хоть как-то бороться ровно до того момента, пока человек не дал ей новый источник силы.
В одну из обычных ночей произошёл взрыв в лаборатории, где на тот момент велось испытание нового оружия на основе чрезвычайно радиоактивного анаптениума. Лаборатория находилась от города на ничтожно маленьком расстоянии. Человек не подумал о самосохранении, о вероятности того, что близкое расположение испытательного центра к населённому пункту приведёт к плачевным последствиям. Огромная ударная волна разрушила большую часть зданий во всём городе. Другая же его часть стала непригодной для житья. Многие погибли.
Люди полностью покинули радиоактивную зону, но некоторым пришлось остаться против своей воли, потому что их не выпустили из-за мутировавшего вируса, против которого теперь не было никакого лекарства. NEX под воздействием радиации приобрёл совершенно новые свойства. Он начал изменять ДНК всего живого, вызывая невероятные мутации. Даже имеющие иммунитет рисковали превратиться в страшных мутантов или отвратительную биомассу. Достаточно было просто пробыть на территории с высоким уровнем радиоактивного загрязнения какое-то время, и вирус в организме «оживал».
Заражённая территория на земном шаре получила название «Радит» и считалась опаснейшим местом на планете. Несколько людей и масса животных осталась жить вблизи Остона, а также внутри него.
Тогда заражённые люди по возможности стали объединяться в группы, кому-то пришлось бродить по одиночке, самостоятельно отбиваясь от обезумевших зверей. Центром угрозы стали волки. Имевшие иммунитет сплотились в отдельную стаю и назвали себя Чистой кровью, а другие стали изгоями, которых презирали и ненавидели за их уродства. Им оставалось только тоже объединиться, назвавшись Оплотом безумия. «Чистые» волки ни в какую не хотели признавать бывших собратьев, а ведь среди тех были и их родители, хорошие знакомые.
Стая Оплота безумия одичала до безобразия и искала пропитание в людской плоти. Уродливые звери большими группами нападали на одного человека и убивали его. Волки же с иммунитетом пытались бороться с мутантами, но в результате погибали. Им также приходилось нападать на людей, чтобы выжить. Люди же вели себя ещё более агрессивно по отношению к животным. Каждую попадавшуюся на глаза тварь беспощадно расстреливали. Это было противостояние, переполняющее душу каждого ненавистью.
Внешним миром ещё до взрыва лаборатории были созданы специальные комплексы антенн, создающие мощные электромагнитные поля вокруг заражённой зоны. Под воздействием их излучения вирус погибал. Но проблема заключалась в том, что в любом заражённом им живом организме он, при распаде, вступал в неминуемую химическую реакцию, заставляющую плоть и внутренности заражённого буквально сгорать изнутри.В настоящее время
Природа постепенно восстанавливается, так как с момента взрыва прошло уже некоторое время – взрыв был ещё в начале лета 2028 года. Все существа, живущие в Радите, отчаянно сражаются за свою жизнь. Вирус NEX окончательно мутировал в последние дни, более не вызывая приступы агрессии, потому одичавшие животные и люди стали осознавать, что питаться друг другом – это не выход из положения. Некоторые существа так и остались невменяемыми, но большинство всё же пришли в себя.
Союз выживших людей за это время сильно окреп и получил название «Кобра». Не всем повезло оказаться в её рядах, лишь только тем, кто имел в организмах иммунитет. Людей-мутантов же старались остерегаться, потому их изгнали как можно дальше от поселения человеческой организации. В Остон вернуться никто не осмелился, так как разрушенные, частично обросшие растениями, здания стали непригодны для жизни. Их стены до сих пор пропитаны радиоактивными частицами. Электроэнергии в городе нет совсем, как и газа. Весь бензин вывезли, потому всё транспортное средство превратилось в ненужное украшение разрушенному городу. Человеку, словно в далёком прошлом, приходиться самостоятельно добывать себе пищу. Его жертвами становятся различные крупные и мелкие животные. «Кобре» частично удалось огородить свой лагерь от диких зверей и жить, казалось бы, достаточно комфортно.
Стая Чистой крови обосновалась в уцелевших на Радите землях, дав хороший отпор даже людям. Оплот безумия же был изгнан на территории, находящиеся вблизи разрушенной лаборатории. Та часть Остона, что смотрит прямиком на испытательный центр, полностью выгорела, что от неё остался лишь мусор, который ранее назывался небоскрёбами. Одиночки, как люди, так и животные, живут где попало, но в большинстве случаев не выживают без чьей-либо поддержки, становятся добычей волчьих стай и «Кобры».
Теперь люди-мутанты, переполненные гневом на своих здоровых собратьев, старательно рыскают по Остону в надежде найти что-либо пригодное для отмщения. Выжившим двуногим приходиться обороняться теми игрушками, что у них имеются под рукой: самодельные молоты и топоры, копья и верёвки. Кому-то посчастливилось заиметь даже пистолет с ничтожным количеством патронов. Животные же, особенно стая Оплота безумия, сильно изменились внешне. Мутации отлично помогают им противостоять высшему существу на Земле – человеку, и стае Чистой крови. Кажется, что волки-мутанты готовятся разгромить всех тех, кто встанет у них на пути достижения цели. Им вовсе не хочется покидать Радит, им хочется быть главными.
Некоторое количество раз «Кобра» полным составом выходила из своего лагеря, чтобы уничтожить стаю Чистой крови, но в итоге сама проигрывала, теряя людей. Человеку крайне тяжело выживать в таких экстремальных условиях, потому животные находятся в выигрышном положении и в любой момент, если постараются, смогут стереть «Кобру» с лица Радита.
Тем временем война во внешнем мире подходит к концу – Атерра, несмотря на ущерб, причинённый вирусом NEX, победила, почти стерев с лица земли остатки вражеских держав и готовясь приступить к мировому господству. Теперь её столицей стал Шентаун, что находится совсем близко к Остону. Шентаун – военный город, такой же крупный, как и Остон, правда большую его часть занимают не жилые здания, а различные военные объекты. Именно из Шентауна в Радит планируется постоянно посылать различные исследовательские группировки и военные отряды.
Проблема Радита все ещё остается актуальной. Как уже упоминалось выше, правительство Атерры планирует организовать первую научную экспедицию весной, дабы узнать, что произошло на заражённых территориях за это время. Учёные заявляют, что мутировавший патоген плохо переносит низкие температуры, и грядущая холодная зима поможет искоренить заразу.
Так ли это – покажет время…