|||НАЧАЛО ИГРЫ|||
Черный комок шерсти, уже около часа без цели шатался по территориям стаи, частенько втягивал носом воздух, дабы не дать застать себя врасплох. Именно потому, когда малыш различил в воздухе не только приятный запах сосновых и лиственных деревьев, но и аромат состайника, Грим со всех лап бросился в совершенно противоположную сторону, пересек пару небольших оврагов, едва не свернул себе шею, когда споткнулся на кочках, и оставил несколько клочков темной шерсти на кустах ежевики, но спасся, вовсяком случае Вальд полагал, что именно спасся. От столь скоростной пробежки бока маленького каннибала тяжело вздымались и опускались, а сердце бешено стучало в груди, но это было не самым важным.
-Что-то сегодня их слишком много и чего им не сидится в овраге в тени деревьев, а? - пробубнил себе под нос Вальд и почти касаясь носом земли побрел вперед.
Такие прогулки были далеко нередкими для черного малыша, возможно, того, кто мало знает Гривальда подобное могло бы удивить, однако его состайники давно привыкли, что бывший одиночка, прибывший с молодой самкой в лагерь, давно ведет обособленный образ жизни, а любые попытки наладить с ним отношения всегда оканчивались неудачей. Именно по этой причине Вальд не играл сейчас со сверстниками на поляне, не шалил с остальными, с целью подпортить отдых взрослых и не сбегал из лагеря в поисках приключений. Что до последнего, он, конечно же, покидал лагерь, но неприятностей на свою задницу не находил, потому-то маленький каннибал до сегодняшнего дня, был жив-здоров. Но вернемся к нашему герою, что продолжал все это время перебирать еще не до конца окрепшими лапами, унося свое тельце в неведомые дали.
Ореховые глаза были прикрыты, потому-то щенок едва не поцеловался лбом с могучим дубом, что столь неожиданно вырос на пути Вальда. Щенок мало помалу начинал засыпать на ходу. Все же его молодому, растущему организму был необходим восьмичасовой сон, а он в лучшем случае спал лишь четыре, увы больше не было возможности да и желания тоже.
-Так болят лапы и хочется спать, однако, ммм, еще и живот урчит, ох, птицы на ветках так чудесно щебечут, - мысли путались и с каждой минутой, щенок все хуже контролировал себя, пока наконец. Вернее пока почти не погрузился в сон, но он был вынужден вернуться в серую реальность, ибо споткнувшись на каком-то камне больно ударился мордой о землю. Послышалось приглушенное шипение и ругань, сон, подобно пугливой пташке упорхнул, потому черношкурый перевернулся на спину и перевел свой взгляд на далекий и недосягаемый небосвод, на котором куда-то далеко уплывали белоснежные облака. Волчонок растянулся на траве, втянул носом воздух, убедился. что никого нет и полностью расслабившись, занялся любимым занятием.
-Стоит признаться, что я привык к этим территориям, знаю их просто прекрасно, тяжеловато будет, - на минуту волчонок замолчал, продолжая диалог с самим собой, а потом вновь заговорил, -но нет, это ведь опасно для них, да, я должен, - речь его определенно показалась бы бессмысленной, кому-то со стороны.