The Wolf's Sector.

Объявление


Твой путь по костям земли,
Твой путь по цепям воды,
На упругих лапах звери шли,
Чуя запах беды!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Wolf's Sector. » Горы » Горная тропа


Горная тропа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://savepic.net/2336286.png
Крута, опасна и узка. Изгибается под лапами, словно пытаясь сбросить путника вниз, на отвесные склоны, на груды камней или вообще - в бурлящую реку, в Мутную, которая берет своё начало где-то здесь.
Тропа ведет на небольшую площадку, к обрыву. А потом уже - на вершину одной из этих каменных пик.

0

2

> Начало игры

Иволга шла медленно. Несмотря на всю силу и выносливость, что скрывалась под бурой шкурой хищницы, длительный переход через горы отнял слишком много сил. Пересмешник шел чуть поодаль. Иволга ясно видела, что он тоже устало переставляет свои лапы. Солнце палило беспощадно, будто нарочно издеваясь над путниками, которые подобрались к нему слишком близко.
"А я слышала, что в горах холоднее" - пронеслось в голове у разбойницы.
Черная волчица уже настолько привыкла в пейзажу, что ее нисколько не страшила возможность оступиться и рухнуть вниз. Напротив, она, будто делая вызов своей судьбе, шла по самому краю, с интересом разглядывая все, что было внизу.
В конце концов, подъем закончился. Два волка сейчас оказались на позиции, с которой ясно можно было рассмотреть земли, в которые они пожаловали.
- Пожалуй, пора отдохнуть, - проговорила она, обращаясь к брату. Не дожидаясь ответа, она улеглась и стала вылизывать свои ноющие от долгого перехода подушечки лап. Будь с ними кто-то третий, она бы никогда не подумала просить перерыв столь рано, а тем более показывать, как же сильно изранены ее лапы. Но они были вдвоем с братом, как и всегда. Целый мир для Иволги и Пересмешника. - Как считаешь, это свободные земли?
Закончив вылизывать свои лапы, волчица подняла голову и стала рассматривать окрестности. С первого взгляда было ясно, что земля изобилует добычей и великолепно приспособленными для жизни территориями.
- Я хочу сказать, ты же понимаешь, что в этот раз мы сможем дать отпор стае, верно? - спросила бурая волчица, устремив свой взгляд в глаза брата, такие же янтарные, как и у нее. Она жаждала отомстить за то время, когда стая блохастых недомерков сумела одолеть их. Трусливые твари, умеющие жить только кучей, в которой развернуться свободно нельзя. От этих мыслей волчица скривила морду, выражая все свое презрение ко всем и каждому, что жил в стае.
Внезапно, прервав ее размышления, живот предательски заурчал. Оно и понятно - они не ели ничего с тех пор, как миновали земли, лежащие намного ниже вершин. Охотиться в горах, если и есть на кого, то очень опасно. Голод подгонял вперед, а значит появилась еще одна причина, чтобы как можно скорее отправиться на изучение новых земель.

Отредактировано Иволга (2014-11-11 07:54:33)

+2

3

Пересмешник понуро плёлся за сестрой. Он всегда считал себя сильным и выносливым, потому что, по сути дела, так оно и было, но сегодня он поставил свои показатели под сомнение. Долгий переход вымотал его, оставив в исступлении как физическом, так и моральном. Опустив голову, вывалив язык, который чуть что не тащился по земле, волк механически переставлял лапы, изредка косясь на окрестности. Сначала, когда они только начали свое путешествие по скалам, он с детским восторгом осматривал всё с высоты птичьего полёта; по всей видимости, акрофобия занимала последнее место в списке его возможных страхов. Но сейчас он испытывал только саднящее раздражение, впрочем, пассивное – оно уже успело выгореть, уступая место равнодушной усталости. Помнится, когда-то, будучи только переярком, ещё более амбициозным, чем сейчас, он мечтал перейти горы. Вот ирония судьбы – желание претворилось в жизнь, однако от него остался лишь неприятный осадок. И серый злился на твёрдый камень под лапами, на мелкие камешки, впивающиеся в подушечки, на жарящее заживо солнце, на молодого себя, не представляющего в то время, о чём грезил. Его вели вперёд только врождённые упрямство и целеустремлённость, не позволяющие просто так бросить всё на полпути. И, разумеется, сестра, которая без промедлений надрала бы ему уши, только услышь хотя бы о намёке на протест.
Но, словно прочитав его мысли, – этакая телепатия между близкими родственниками – Иволга наконец-то сжалилась и объявила о привале. Облегчённо вздохнув, Сойка рухнул рядом с ней, чудом не прикусив язык. Восстанавливая дыхание, он глотнул воздуха, которого не хватало вот уже последние минут пять, и подставил морду лёгкому ветерку, погладившему его жёсткую шерсть. Отдышавшись, он закрыл пасть и сглотнул слюну, рассматривая пейзаж, разворачивающийся перед его взором. Что ни говори, а с такой верхотуры было видать все земли, в какую только сторону ни глянь. Приятная глазу зелень лесов успокоила Пересмешника, и он расслабленно положил голову на ноющие лапы, стараясь подольше удержать внутри умиротворение.
– Как считаешь, это свободные земли? – он скосил взгляд на Иволгу, которая, в свою очередь, смотрела на простирающиеся внизу территории. Разгадать выражение в её глазах было непросто, волчица была абсолютно непроницаема, но Сойка-то догадывался, к чему она клонит.
– На первый взгляд это просто райский уголок… Так что его наверняка уже прибрал к лапам кто-то пошустрее,  – в голос пробралась хрипота, вставшая костью в глотке. Серый кашлянул, прочищая горло и избавляясь от пресного вкуса безэмоционального ответа на языке.
– Я хочу сказать, ты же понимаешь, что в этот раз мы сможем дать отпор стае, верно? – волк поднял голову, спокойно встречая взгляд сестры. Он наконец смог увидеть истинные её эмоции – тому служила гримаса, полная отвращения, на очаровательной бурой мордочке. И понимающе усмехнулся, поскольку разделял то чувство чёрной ненависти, глубоко засевшее в них обоих, пустившее корни.
– Конечно, сестрёнка, – оскалился он в усмешке, от которой у неподготовленного зрителя по спине забегали бы мурашки. – В этот раз сборище недоумков нас не одолеет, – в какой-то степени желтоглазый вселял твёрдость не только в Иволгу, но и в себя. Не то чтобы он не был уверен в собственных силах… но, безусловно, предстоящее дело будет не так-то просто довести до конца. – Ладно, отдохнули и дальше в путь. Нам остался последний рывок, – с этими словами Пересмешник с усилием поднялся на лапы, потянулся и пошёл дальше как ни в чём не бывало, словно вновь вспыхнувшая уверенность вдохнула в него новые силы.

Воронье древо

+2

4

Иволга терпеливо ожидала, что скажет брат. Уж его-то мнение было для нее одним из самых весомых аргументов.
– На первый взгляд это просто райский уголок… Так что его наверняка уже прибрал к лапам кто-то пошустрее. - бурая хищница согласна кивнула. Хотя, где-то глубоко в душе все же теплилась слабенькая надежда на то, что эти превосходные земли никому не принадлежат. Подумать только, сколько всего можно было бы осуществить в этих краях. Здесь-то наверняка можно было не беспокоиться о том, когда выпадет следующая возможность сожрать что-нибудь. И больше всего сейчас угнетала та мысль, что есть в этих землях  кто-то, кто сможет встать на ее пути. Именно потому она и спросила брата про возможность справиться с целой стаей соперников. Нет, не врагов. Она не будет воевать за эти поля и леса, она будет соперничать. И вопрос будет лишь в том, смогут ли прихвостни одного матерого волчары остановить их с братом или нет. Запретить этого они точно не сумеют.
– Конечно, сестрёнка. В этот раз сборище недоумков нас не одолеет.
Иволга улыбнулась. Вот за это она и любила своего брата, своего Пересмешника. Они мыслили одинаково. Так было всегда. Так и должно быть, если они хотят показать здешним волкам, кто будет хозяином этих земель. Сила брата и сестры была даже не столько в их физических данных, сколько в поразительном умении запугивать своих врагов, своих жертв, если быть более точным. Противника, который не умеет никаких надежд, очень легко одолеть. Жертва же, которая поджав хвост, пытается убежать вдаль - уже повержена, ее душа уже убита. Слабый должен умереть. Слабый духом - уже умер.
- Никогда не понимала волков, которые объединяются в стаи. Это, как если ты прямым текстом заявишь всему миру, что в одиночку ни на что не годен. Они ведь все делают вместе, - на этот раз Иволга не стала строить гримасы, но лишь презрительно приподняла верхнюю губу, обнажив клыки. - Они охотятся вместе, живут на одной провонявшей духом каждого поляне. Даже собственных волчат доверяют на воспитание остальным. У них нет собственных мнений, собственных взглядов... Даже запахи. Фу.
В этом маленьком монологе бурая разбойница сумела выразить почти все свои чувства к стайным волкам, которых всегда называла только самыми низкими словами. Она знала, что Пересмешник полностью разделяет ее мнение, поэтому не очень ждала ответа.
Солнце тем временем не сбавляло темпа, продолжая мучить путников своими лучами. Нет, здесь нельзя было долго оставаться. Следует отыскать тень.
- Ладно, отдохнули и дальше в путь. Нам остался последний рывок.
Иволга поспешно поднялась вслед за братом. Безусловно, это было самое лучшее решение на данный момент. Только вперед. Туда, где они либо встретят соперника, либо спокойно вздохнут запахи, что носят ветра по свободным землям.

>>к Вороньему древу.

+1


Вы здесь » The Wolf's Sector. » Горы » Горная тропа