The Wolf's Sector.

Объявление


Твой путь по костям земли,
Твой путь по цепям воды,
На упругих лапах звери шли,
Чуя запах беды!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Wolf's Sector. » Принятые » woof


woof

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://savepic.org/6174411.png
photo by generalstussner

- Описание персонажа:
Щекн – так обычно его зовут, хотя за пять лет существования непременно находились особи слишком умные или слишком задиристые, предпочитающие неприятное Щёкн или созвучные клички вроде Щенка; волк отзывается на них мирно, мастерски изображая равнодушие. Впрочем, может статься, он и в самом деле ничего не чувствует по отношению к дразнящим, кроме разве что короткого недоумения, сопровождающегося сожалением о выбранном месте отдыха. Обнаружить его чаще всего можно именно спящим, расслабляющимся под корнями старых сосен, в удобных овражках, за большими валунами у горных тропинок, на сухих местах берегов, около валежника и бурелома – может сложиться впечатление, что изматывающая суетная служба, от которой он вечно отдыхает, вообще отсутствует. Щекн не торопится кого-либо разубеждать: начальство регулярно получает доклады вместе с нужными сведениями и, собственно, осведомлено о занятости волка; никому более он не повинуется и ни перед кем не отчитывается. Кто-то мог бы патетично вопросить что-нибудь вроде «А как же долг перед Стаей?» – и наткнуться сразу на скептический взгляд. Но для отвода глаз и спасения (чьих-то) приличий Щекн непременно что-нибудь да наплетет, что-нибудь крайне патриотичное и торжественное, но в душе, очевидно, никогда с этим не будет согласен, и пока пока ситуация не требует, он так же торжественно молчит о своем отношении к работе и собравшемуся воедино волчьему сообществу – иногда волк бывает чертовски лицемерен. Надо сказать, его вполне устраивает свои жизнь и положение в стае, он не стремится стать одиночкой и вообще не очень понимает идеологию этих безумно стремящихся к свободе существ; тем не менее, и к одиночкам, и к стайным Щекн относится одинаково – с тщательно скрываемым интересом, с мелькающими иногда нотками пренебрежения, со скучающим видом. Диалоги ведет неохотно, но моментами этими наслаждается, только все-таки больше он предпочитает молчать и слушать; издержки профессии, видимо.
Бывают два выражения на волчьей морде: недовольство и скука; в моменты редкого желания подурачиться возникает что-то ещё, но это слишком редко случается, чтобы заботиться перечислением. Большие желтоватые уши очень подвижны, очень чутки и жадны до звуков чужих речей, и не в пример им – неживые глаза, цвета липового мёда, вроде бы совершенно не наблюдающие за происходящим вокруг, вечно полуприкрытые. Пепельная шкура с полосой темной шерсти вдоль хребта, с рыжиной на боках и хвосте гладкая, мягкая, лоснящаяся зимой и слегка тускнеющая летом, по-собачьи легкая, без выраженных «воротников» или щёк. Неудобная бедность наряда в юности сильно угнетала волка, но когда обильно одетые братья первую свою зиму пережить не смогли, это чувство слегка отпустило; еще легче стало, когда толстый слой шерсти не спас и отцовскую шею от чужих клыков. Не в шкуре, оказывается, дело, подумал Щекн и решил заботиться о чем-нибудь другом – о статусе в родной стае, например. С этим проблем не оказалось.
Щекн является обладателем длинных больших песочного цвета лап и, соответственно, большого роста – сантиметров восемьдесят пять точно есть; тем не менее, внушительным он не кажется – худоба даже в сытные времена и отсутствие пышной шубы скрадывают преимущество высоты. Ещё он кажется слишком медленным и шатким, по-медвежьи неуклюжим и неповоротливым, но вся эта леность движений и неосторожность есть маленькая игра на публику. В нужные моменты Щекн становится и прыток, и ловок, и даже почти изящен; обыкновенно моменты эти настигают его во время всяческих вылазок или стычек с недружелюбными сородичами – в остальное время волку отчего-то хочется казаться безопасным существом, безвредным, и неумелость походки этому помогает. Насмешки над собой терпит превосходно, просто игнорируя их и продолжая ровное общение с остряками; но память у него хорошая, и ни добро, ни зло никогда не забываются – волк пользуется любой устраивающей его возможностью, идущей в лапы, чтобы долг вернуть, каким бы тот ни был. Щекн не интриган и не сплетник, но возможностей отомстить или отблагодарить помимо молвы и злых слов достаточно. Например, можно попросить белок закидать обидчика шишками. Однако это лирика, относящаяся только к незначительным, но колючим происшествиям. Для случаев серьезных у волка есть клыки; удачно, что таких сумевших разбередить щекново спокойствие очень мало происходит. Удачно для обоих сторон.

- Принадлежность и ранг:
шпион в Единой.

- Связь:
личка.

Отредактировано Щекн (2014-10-14 21:08:14)

+1

2

http://savepic.ru/3389458.jpg

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В ВОЛЧИЙ СЕКТОР,
ОХОТНИК!

Правила
Сюжет
Летописи
Список
Доп. поля
Поиск соигрока

ДОБРОЙ ОХОТЫ!

0


Вы здесь » The Wolf's Sector. » Принятые » woof