The Wolf's Sector.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Wolf's Sector. » Партнеры » Сектор рекомендует: Наследие | Волчья Песнь


Сектор рекомендует: Наследие | Волчья Песнь

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sd.uploads.ru/URZGk.jpg
О миреРазыскиваемые персонажиFAQ по форуму
------- ♦ -------
Перед вами - обновленная ролевая по животным, оставившая за своими плечами целый год кропотливой работы и интересной игры. Теперь "Наследие" встречает своих игроков и гостей с множеством технических нововведений и дополнений и, безусловно, готово предоставить интересный сюжет и поистине игровое удовлетворение.
Присоединяйтесь!

0

2

Друзья!

Спешим сообщить, что "Наследие" вновь открыло для вас свои двери и готово продолжить свою работу! За время своей длительной профилактики, форум приобрел другие черты, обзавелся интересными обновками, к тому же, не за горами первый День Рождения! Попытаемся вкратце описать, чем конкретно вас готов порадовать наш проект:

На данный момент:

• Первое, что несомненно бросится в глаза, это смена дизайна. Цветовая гамма чуть-чуть сменила привычные коричневые тона и обзавелась бирюзовыми оттенками.

• Находки были заменены другой бонусной системой - костями, которые тоже находятся в игре и служат важной составляющей для изучения и кастования заклинаний.

• Некоторые стаи подверглись реформации: сменился строй, законы, сюжетное ориентирование. Многие должности (ныне звания), которые обрели новые названия и визуальные отличия, освободились, и вы можете успеть занять их.

• Принято решение разделить весь Офирит на более мелкие регионы, всего их на данный момент открыто четыре. Каждый регион можно фильтровать по стайным принадлежностям, что дает представление о том, сколько и какие локации принадлежат той или иной фракции в конкретном регионе.

• Была введена внутренняя игровая система (мы зовем ее МАГОС), для облегчения и автоматизации мониторинга игры. Благодаря ей, многие действия на форуме, которые раньше решались путем длительных манипуляций, ныне совершаются намного быстрее и практически без участия пользователей.

• Пересмотрены правила Арены, и, в связи с утилизацией находок, в этом разделе игрок теперь может получать только необходимые для жизни ресурсы за небольшое охотничье или боевое задание.

• Введена система автоматических переходов из локации в локацию, что позволяет списку активных локаций обновляться самостоятельно.

• Введена система игровых квестов на получение новых заклинаний.

• Обновлены партнерские требования и условия.

В общем и целом, сделано практически все, чтобы игрок как можно меньше думал о чем-то другом, помимо своей игры.

В стадии разработки:

• Подготавливается к работе инвентарь пользователя. Там будут отражены все имеющиеся у героя заклинания и украшения. В данный момент использование и того, и другого временно приостановлено, что, по нашему мнению, не должно привести к каким-либо проблемам в игре.

• Выдача особых полномочий вожакам, что позволит им самостоятельно принимать решения, касающиеся их стай и групп, без участия АМС.

• Модернизация списка игроков.

Работы пока еще не окончены и по сей день ведутся в режиме "стелс" х) Тем не менее на игровой процесс это не должно как-то влиять, поэтому, чтобы не томить игроков, мы готовы продолжить написание нашей общей истории о неизведанном мире ^^
Ждем вас с нетерпением С:

0

3

WANTED!


Изгнанник Мертвоземцев Дикий ищет верных соратников в новообразующуюся группу

Стая: одиночка, отколовшийся от МЗ
Варианты имени: не привередлив, но без мимимишностей. что-нибудь жесткое и звучное
Возраст: не менее 4
Кем приходится: назвать напарником не могу, другом тоже. будем считать, что преданный подчиненный, приближенный
Важное в характере:
четкого описания характера нет, я просто мечтаю об идеальном собрате, который мог бы стать для дикого опорой. поэтому просто приведу некоторые факты, которые вам могли бы в этом помочь.
• первое и наиболее важное качество - исполнительность, преданность своему лидеру. дикий - очень резкий и грубый персонаж, к нему сложно найти подход, но уверяю вас, если ваш герой будет иметь тонкий ум и смекалку, он может заслужить диковское уважение. бездарей и пытающихся учить его он не любит, только четкие и аргументированные действия.
• терпеливость. ваш персонаж должен помнить, что такое дикий и каким он бывает. стальная выдержка - козырь вашего героя, он не должен быть заискивающим или вечно виноватым. если его в чем-то осуждают или упрекают, он должен с гордостью это принять как урок, чтобы а последствии не делать ошибок.
• требовательность к себе и другим. дикий - это тирания, и ваш герой тоже считает, что стая должна состоять только из сильных и способных. война - супруга вашему персонажу, он - прирожденный боец, нет ничего лучше, чем сражаться и возносить волчью мощь над остальными. он не должен сомневаться в своем лидере, он слепо верит ему и следует за ним.
• страх - это то, чего в вашем персонаже быть не должно. кто бы ни был его соперником, он должен сражаться до последней капли воды в своем теле. безусловно, с безумием оно не должно граничить, просто, если это чувство в герое будет как-то присутствовать, он не должен его показывать при диком. тот очень быстро может разувериться в ком-либо и в конечном счете просто "слить" его за ненадобностью или недоверием.
• у героя есть лидерские задатки. это значит, что он умеет делегировать обязанности между членами группы, умеет выслушать, наказать или приструнить особо умных, не бегает за советами к дикому, а сам способен принимать решения, за которые понесет ответ. он не должен относиться к этому с фанатизмом, это - прежде всего, личная заслуга.
в общем и целом, ваш герой - это солдат. некоторые выше перечисленные качества в нем могут и отсутствовать, но должны хотя бы появиться по мере игры. он должен понимать, что намерения дикого - не просто какой-то бзик, а свет в конце тоннеля. сила решает все - вот девиз вашего героя.
Чего ждать в игре: в данный момент дикий слишком слаб для серьезных и далеких путешествий, поэтому в основном продвигаться вперед будут его сподвижники. узнавать местность, искать источник воды, захватывать земли. в конечном итоге планируется собрать группу. самый преданный и мозговитый из подчиненных может заслужить место рядом с диким
Тема пробного поста: реакция вашего персонажа на слова маттео, который сообщил о пропаже дикого и провозгласил себя альфой. ваш герой должен сомневаться в том, что дикий ушел по своей воле.

Советница Философов Мертвой Земли по имени Иордан ищет сына

место в иерархии - Хранитель (Каинты)/ Следящий (Южный Берег)
♦ Имя: Фирофей, Фиро
♦ Прозвища и тайные имена: на усмотрение игрока
♦ Дата рождения: 29-ый день Седьмой Луны, 29 год (~2 года)
♦ Параметры: 76 см / 47 кг

♦ Важное в характере:
   •  Настоящая сила этого волка кроется не в теле, а в разуме: ум Фирофея изворотлив, как змея. Он бы мог вынести из этого немалую пользу, но из-за поражающей эгоистичности и нелюбви к остальным Фиро предпочитает жаловаться самому себе на несправедливую жизнь.
   • Крайне лжив, умеет выпутываться из любой ситуации и обратить её во свою пользу, чем неоднократно пользуется.
   • Мечтает о положении в высших ступенях иерархии, и мечты эти чуть было не схожи с одержимостью.

...Характер вы можете дополнять, но помните - на начало игры Фирофей скорее отрицательный персонаж, чем положительный. Старайтесь не противоречить убеждениям этой личности.


♦ Выдержки из биографии:
    • В детстве, ещё будучи месячным щенком, Фирофей был отдан на воспитание другим волчицам стаи, когда его мать тяжело заболела Черной Хворью. Однако слабый и немощный волчонок не получил должного признания. Кормилицы его невзлюбили, обделяя лаской и теплом, тем самым лишь усугубляя его положение. Это заставляло маленького Фирофея сильно обозлиться на мир.
   • Отношения с настоящими родителями тоже были не самыми лучшими. Если Ио, (а тогда она была Перифорой) относительно излечившаяся от недуга, старалась отдавать ему все свои силы, то отец Фирофея, уважающий лишь силу, глубоко презирал собственного сына, что отличался лишь умом и сообразительностью.
    • В годовалом возрасте потерял свою последнюю надежду на нормальную жизнь - старших родственников. Это окончательно разрушило психику Фиро, сделав его жестоким и грубым.

...С момента начала обучения биография пишется игроком. Здесь вы можете указать, какую сторону принял Фирофей в противостоянии вожаков, к кому присоединился и какие у него были мотивы.

Чего ждать в игре:
  Здесь все произойдет на усмотрение игрока. Вне зависимости от вашего выбора стаи, вы должны понимать, что к персонажу вряд ли будут благосклонно относиться. Ио не помнит ничего о своей прошлой жизни, так что отношения с матерью придется начинать с чистого листа. Вы можете как попытаться развить самые темные черты характера персонажа, так и исправить его.
Тема пробного поста:
  Фирофей узнает о смерти матери, что вызывает в нем смешанные чувства. Всплывают воспоминания об отце и семье, о унижениях и презрении. Мысли, чувства, слова персонажа.

Травница Лилит из Вольных ищет детей

Рассвет - убийца ночи. Но кто будет его за это ненавидеть?
http://i6.pixs.ru/storage/7/9/3/ryn9msFykT_6131729_10984793.jpg

Варианты имени: в игре фигурировало имя Иг (Игнациус) (персонаж уже регистрировался, анкета предыдущего игрока Иг )
Возраст: 1 луна 29 год (около 2 лет в жизни)
Кем приходится: Сын (отец Azazel)
Важное в характере:
• Предан Дикому, искренне восхищается его личностью, чуть ли не до фанатизма, возможно, один из тех, кто пошел за ним после его ухода;
• отчасти склонен к садизму;
• считает, что цель полностью оправдывает средства;
• недолюбливает самок, и, по иронии судьбы, чуть ли не ненавидит ту, которая была его матерью в прошлом. После смерти испытывал к Лилит симпатию, но после того, как понял, что она не выделяет его из окружающих почти возненавидел;
• не совсем характер, но стоит упомянуть, что Иг должен обладать довольно высокими параметрами и хорошим физическим развитием, выглядеть несколько старше своего возраста и, вероятнее всего, умерли одновременно с братом, Юлием, что следует учитывать в биографии.
Чего ждать в игре: Думаю, острая ненависть между Лилит и Игом, вражда и, возможно, желание смерти. Такой себе враг номер один.
Тема пробного поста: Лилит и Игнатус столкнулись возле Черноводного озера, рядом никого нет. Лилит совершенно недавно дразнила Ига, а сейчас осознала, что может хорошенько от него получить, а Иг, в свою очередь, что может отыграться. Описать реакции, действия и размышления волка.

Удивительной жизнь становится тогда, когда перестает быть прекрасной.
http://i7.pixs.ru/storage/7/9/0/KWOtFCS8l3_5017466_10984790.jpg

Варианты имени: Клэр, можно любое ваше
Возраст: 1 луна 29 год
Кем приходится: Дочь (отец Azazel)
Важное в характере:
• Пошла по стопам матери, стала ведуньей в стае;
• искренне чтит память о матери, отце и двух погибших братьев, не считает Гиблую реку такой уж гиблой, вынашивает план, как бы переплыть её и посмотреть, что там на другом берегу;
• ответственна и исполнительна, к любому заданию подходит тщательно и взвешенно, не любит бездельников;
• в душе романтична, на деле должна быть лучше всех, резко воспринимает конкуренцию;
• опекает двух других сестер.
Чего ждать в игре: Думаю, наши персонажи не скоро встретятся и многое зависит от того, что произойдет до этой встречи и при каких обстоятельствах она сможет произойти. В будущем, вероятнее всего, именно Клэр сунется на другой берег, если это у неё получится.
Тема пробного поста: Только что чуть ли не на глазах у Клэр умер её состайник. Реакция, действия, мысли.

Ты гораздо сильнее, чем тебе удобно думать.
http://i6.pixs.ru/storage/7/7/7/bGvSPRse68_7599449_10984777.jpg

Варианты имени: Софи, можно любое ваше
Возраст: 1 луна 29 год
Кем приходится: Дочь (отец Azazel)
Важное в характере:
• Женственная и нежная;
• отчасти капризная, но при этом очаровательная и симпатичная;
• относится к тем, кому старики умиляются, молодые волки влюбляются, а волчицы стремятся завести дружбу;
• иногда пользуется своей популярностью, но это напоминает скорее детские игры: ничего серьезного, просто как бы подставить надоевшую подругу или разругать неугодную ей пару.
• на самом деле милосердна, жалостлива, иногда стыдится своих собственных поступков.
Чего ждать в игре: Персонажи наши вряд ли встреться скоро, но если встретится - вероятнее всего, это очень поменяет жизнь Софи, поскольку, она увидит, как изменилась её мать. К старшей сестре, Клэр, относится с легких снисхождением, над младшей, Маврой посмеивается, что взаимно.
Тема пробного поста: Софи с подругой видят, как недавно перешедшая им дорожку волчица получила от ворот-поворот от одного из молодых самцов. Волчица явно подавлена происходящим, а подруга Софи начинает её подначивать. Что будет делать Софи?

Правитель кошачьего Братства Люцифер ищет сыновей

Если вы захотите взять персонажа сообщите в Лс, желательно не забрасывать игру. Со своей стороны могу предложить интересные отыгрыши и активную жизнь для вашего персонажа.
Варианты имени: Симуран (Желательно не менять или обговорить).
Возраст: 1 год.
Кем приходится: сын
Важное в характере:
• Игривый и задорный юнец, всегда найдет чем себя занять.
• Не любит порицания своих действий, начинает спорить и уверять что он прав. Отстаивает свое мнение до победного.
• Заботливый, всегда рад помочь, иногда и сам проявляет инициативу, без каких- либо просьб.
• Всегда ставит высокую планку, дабы стремиться вперед, так как не любит отступать.
• Немного резкий в словах, не следит за своей речью, даже с взрослыми особами.
Чего ждать в игре: Начало игры для тигра с матерью, как он удрал из родительской пещеры. Если будет желание встретиться, то Люцифер примет своего сына и будет воспитывать в нем свою замену и прислушиваться к его мнению.
Тема пробного поста:
На выбор:
-1- Обыграть одну из черт своего хар-ра.
-2- Рассказ матери о Люцифере и возникновение мысли найти отца.
-3- Мечта юного тигра о будущем.

Варианты имени: Тигран ( на ваше усмотрение, лучше по жестче)
Возраст: 1 год
Кем приходится: старший сын.
Важное в характере:
• Ленивый стервец, который привык что за него будут делать его работу, умеет убеждать в этом.
• Придирчив к другим животным, считая что такие как он должны править этим миром.
• Высокомерен, но постепенно изменяется в положительную сторону.
• Любитель по задираться или с пустого места сделать конфликт.
• Умный парень, умеет шевелить мозгами.
Чего ждать в игре: С моей стороны пинков, если встретятся в жизни, так как Тигран слишком самоуверен, Люцифер будет выбивать эту дурь из головы юнца. Так же, если отец с сыном встретятся, Тигран повзрослев решит свергнуть своего отца с места предводителя и занять трон.
Тема пробного поста:
На ваше усмотрение, но желательно описать поведение самца с другими животными.

Лев Рохас с Северных земель ищет брата

Варианты имени: любое, желательно агрессивного характера (в анкете упоминается, как Вэйзор).
Возраст: 6 лет.
Кем приходится: братом.
Важное в характере:
• Вспыльчив, как и Рохас , но быстро и без особых усилий способен подавить свою агрессию. Дабы скорее покинуть нервозное состояние, требуется приложение физической силы к раздражителю.
• Хладнокровен, Рохас не исключение, после истории с волчьим налётом, вовсе отказывается контактировать с братом.
• Если Рохас испытывает лёгкую неприязнь к волкам, то его брат максимально агрессивно реагирует на присутствие псовых, скорее убьёт волка, чем будет считаться с ним.
• К детям относится довольно хорошо, не позволяет детоненавистному брату обижать котят, про противоположный пол можно говорить о том же, не готов делить самок с остальными львами.
• Дерзок, любит поиздеваться над животными, кидаться словами, угрожать, послать куда дальше и даже не посмотрит на авторитет своей цели.

Чего ждать в игре: Думаю, что для начала стоит отыграть встречу братьев, Вэйзор должен быть обижен на Рохаса, за день, когда Рош оставил его одного сражаться с волками. Чуть позже братья объединяются, Вэйзор присоединяется к кошачьему клану, зарекомендован Рохасом, а дальше уже делайте что хотите и как хотите. Если не устраивает такой ход событий, готов всё обсудить в ЛС. Можем и характер подправить и с биографией помочь не против.

Тема пробного поста: Тот день, когда Вэйзор остался один в схватке против десятка волков. Что произошло в тот день, почему лев остался жив, может быть он перебил всех или договорился с псовыми? Ваша фантазия.

Подробности, отрывок из биографии Рохаса

Конечно, какому вожаку понравится, что его волков буквально убивают, правильно – никому. Настал тот час, когда северная стая устроила рейд на маленький прайд, который почти не мог противостоять им. Три льва, против десятка волков – смело, но в тоже время и глупо. Рохас пытался уговорить брата уйти, дав волкам желаемое, но тот был упёртым и стоя в боевой стойке, ожидал атаки со стороны оппонентов. В итоге, с поле битвы ушел только Рошик и его мать. Что случилось с братом – неизвестно, возможно он выжил, а может его туша осталось волкам на ужин.

Лев-одиночка Скайварп с Севера ищет двух братьев

Варианты имени: Скрим. Если угодно, то Старскрим (да, вы правильно подумали, это лионизированный Старскрим из Трансформеров)
Возраст: 5 лет
Кем приходится: старший брат.
Важное в характере:
• Я тебя ненавижу, ты меня тоже, и нас это устраивает. Я смеюсь над твоими неудачами, ты смеешься над моими методами решения проблем, но именно это, наверное, придает нам мотивации встречаться друг с другом почаще. Навряд ли ты будешь переживать о том, где я и что со мной, ты скорее удивишься, что я вообще жив, если встретишь меня. Хотя, может быть, где-то в глубине души немного обрадуешься.
• Ты просто умнейший хитрожоп на планете (простите за сленг). У тебя есть масса очешуенных идей, ты умеешь пользоваться своими мозгами (окей, в отличие от меня, да), но... несмотря на все это, ты - откровенный неудачник. Вроде бы все дела у тебя как по маслу, но в последний момент отчего-то все рушится, что раз за разом тебя раздражает и даже взбешивает. Если я подкину в этот момент тебе пару своих черных шуточек, ты наверняка бы превратился в вулканическое пекло, чтобы расплавить меня от ненависти.
• Ты тщеславен. Безусловно, нет никого красивей, умней, великолепней (+бесконечность синонимов) тебя, и это придает тебе определенный шарм. Сколько бы фейлов ни было в твоей жизни, ты всегда будешь уверен, что ты все равно самый-самый, и если найдется еще более самый-самый, чем ты... нет, навряд ли он переплюнет тебя в твоем высокомерии. Ты, кстати, не пытаешься его скрывать, говоришь это везде и всюду, в любых ситуациях, и наверняка ждешь похвалы.
• Когда я ушел из прайда, ты тоже его покинул через некоторое время. Тандер пошел за тобой, и вскоре вы набрели на Братство. Безусловно, первое, что ты начал делать, так это подлизываться к лидеру, пытаясь выбить из него абсолютное доверие к себе. Готов стелиться перед ним паласом, лишь бы он дал тебе хоть чуть-чуть управленчества. Да, то, что в детстве ты пытался командовать мной и Тандером, не умалило твоего желания к власти. Кем еще может быть самый-самый великолепный, кроме как не повелителем огромных земель... Тем не менее, это умение - указывать, что делать - у тебя откуда-то развилось и прогрессирует, что дает тебе как минимум +10 к харизме. Правда, ты всегда аргументируешь свою точку зрения одним и тем же - "я так хочу".
• Ты тяжело переживаешь серьезные обиды. Тебя все-таки можно задеть, и задеть так, чтобы ты надолго свалился в депрессию и утянул с собой кучу других морд. Ты не жалок в такие моменты, тебя не хочется жалеть, потому что ты выглядишь бодро и прикрываешься истеричной агрессией по-любому поводу. Фейлы, кстати, которые в твоей жизни - просто константа, от которой не избавиться, тоже могут внезапно свалить тебя в депрессии.

Внешность: у тебя примерно та же светло-кофейная шкура, но черная грива. На правом глазу шрамы от когтей в количестве 4 штуки. Чуть-чуть поменьше меня (имеется ввиду телосложение). При надобности проспонсирую аватаркой.

Варианты имени: Тандер. Гром (а это лионизированный Тандеркрекер из Трансформеров)
Возраст: 5 лет
Кем приходится: младший брат.
Важное в характере:
• Навряд ли ты испытываешь ко мне какую-то особую неприязнь... Скорее, тебе просто фиолетово. Ты живешь в своем мирке, время от времени спускаясь в настоящий мир. Нет, естественно, ты и поругаться можешь, и по башке мне настучать профилактики ради, но в основном, либо не связываешься, либо не замечаешь моих подколов по случаю уже выработанного иммунитета.
• У тебя тонкая душонка, тебя можно легко ранить. Несмотря на твои габариты, да. Ты все близко воспринимаешь к сердцу, однако не депрессируешь, а задумчиво ходишь и рассуждаешь, чего же ты сделал неправильно и почему все так вышло. Ты ведь - не Старскрим, не станешь истерить из-за какого-то фейла, хотя его переживания почему-то воспринимаешь как свои.
• Ты не любишь драться.... Нет, не так. Ты не любишь решать проблемы силой, и именно в этом мы с тобой разные. Ты огромен и силен, да, я порой сам тебя боюсь, но эти качества ты используешь лишь тогда, когда край как необходимо. Среди нас всех троих - ты самый тру-пацифист. Ты предпочтешь ловить бабочек на поляне, чем влазить в мои или Скримовские терки с кем-нибудь. Только если позовут, хотя бы для устрашения. Может быть, это все как раз и отдаляет меня от тебя.
•  Ты очень не глуп, и несмотря на свою какую-никакую сентиментальность, на поводу своих чувств и эмоций не пойдешь, оставишь их у себя в душе. В этом ты у нас двоих со Скримом, безусловно, выигрываешь. Трезво оцениваешь ситуацию, умело пользуешься всеми своими ресурсами (ну... мозги там, мускулы...). В тебе они сочетаются весьма неплохо.
Единственное, что все же плохо - это твоя реакция. Мы со Скримом дружно кличем тебя "тормозом", потому что ты очень долго соображаешь. Нет, не потому что тупой, а потому что тебе нужно время, чтобы все проанализировать и прийти к какому-то выводу. Ты можешь думать над одним и тем же вопросом очень долго время и огласить свое решение по нему тогда, когда разговор уже давно забыт. Кстати, ты хорошо поддаешься уговорам, тебя легко на что-то подтолкнуть. Правда, если ты будешь уверен, что делаешь это все во благо.
• Ты больше привязан к Скриму, и не мудрено - лучше слушать истерики старшего, чем стараться игнорировать мои провокации. Да, я всегда хотел, чтобы ты вырос таким же как я, чтобы мог показывать всякому, где чье место, но ты предпочел остаться добродушным и мягкотелым котом, который гоняется за бабочками, и исключить рвачнические пристрастия своего братца, то бишь меня. Скрим, кстати, пользуется твоей привязанностью, чего ты почему-то не хочешь замечать.
• С противоположным полом у тебя все плохо. Ты не умеешь красиво говорить, завлекать или что-то такое - все твои попытки понравиться выглядят просто глупыми и смешными. Нет, безусловно, ты стараешься, работаешь над собой, но скорее, поэтому у тебя нет подружки. Смотри, к Скриму так и липнут, а к тебе - ни одна. Ты, конечно, все еще грезишь о том, что найдется какая-нибудь снисходительная дамочка, которая тебя примет таким, каков есть, и дай боже, это когда-нибудь случится...
• Да, когда я ушел из прайда, ты всюду следовал за Скримом, и до сих пор остаешься с ним, чувствуя в нем какую-то поддержку и компанию. Сейчас ты - в Братстве, и решаешь свои проблемы с комплексами неполноценности.

Внешность: ты крупнее меня, прямо огромный кабанище. Цвет шкуры чуть бледнее моей, черная грива, как ни странно, шрамов нет. При нужде выдам мордашку на аватарку.

Пожелания: мне бы очень хотелось, чтобы потенциальные игроки знали хоть какой-нибудь канон лионизированных героев т_т
Чего ждать в игре: безусловно, тяжелых взаимоотношений. Я одержим идеей снова найти вас обоих, сам не зная зачем, но скорее всего, чтобы одному ставить палки в колеса по старой братской дружбе, а другого шпынять за нюни и несобранность.
Тема пробного поста: на ту и другую роль она однакова. Опишите в посте все, что вы думали в тот момент (не обязательно только обо мне), когда я покинул наш горячо любимый прайд.

Ягуарунди по имени Венке с Южных земель разыскивает отца и друга

самец ягуарунди
окрас: темных оттенков


http://sa.uploads.ru/t/eKizr.png

самка/самец крупной кошки
вид на ваш выбор


http://sa.uploads.ru/t/0wGFc.png

Варианты имени: на ваш выбор.
Возраст: от 4-х лет желательно.
Кем приходится: бывший отец потомства; в данный момент просто хороший старый знакомый/друг.
Важное в характере:
• Не смотря на то, что некогда персонажи создавали семью, сейчас уже не осталось и следа от любви или романтики в силу прошедших лет, взросления и многого другого, включая склонность ягуарунди к одиночеству.
• Определенное отсутствие склонности к оседанию на одном месте, а значит частая смена места пребывания, территорий и просто путешествия.
• Задира с явным чувством того, что он прав более, чем другие.
• Ненависть и/или страх к волкам в силу увиденного/пережитого - на ваше усмотрение.
• Харизматичен и легко заводит друзей, находит связи, возможно общителен.

Пункт характера в анкете желателен.

Чего ждать в игре: встреча с Венке после собственного спасения от волков-убийц. При вашем желании займу игрой с Маврой и/или Гаруной.
Тема пробного поста: встреча/расставание (по желанию) с Венке. Если будут идеи поинтереснее, то пишите.

Варианты имени: на ваш выбор.
Возраст: желательно молодой кот, но на все будет ваша воля.
Кем приходится: как игра сложится, на ее начало персонажи встречались лишь раз, когда Венке забрела на твою территорию.
Важное в характере:
• Страх(или даже ужас, как угодно) перед волками, от которых бежали и которые, возможно, порезали остальных членов семьи.

Остальной характер, в принципе, может быть на ваш вкус.

• Энергичность и жизнерадостность, даже некоторая беззаботность. Заводила.
• Желание и стремление найти свое место в жизни, причем очень активное. Что приводит к постоянно меняющимся мечтам и целям, а так же убеждениям.
• Наличествует хитрость и любовь к преукрашиваниям, особенно на эмоциях.
• Подначивание часто серьезной и практичной Венке на соперничество, споры и многое другое.
Чего ждать в игре: встреча с Венке после собственного спасения от волков-убийц. При вашем желании займу игрой с Маврой и/или Гаруной.
Тема пробного поста: Венке не званный гость на вашей территории. Если будут идеи поинтереснее, то пишите.

0

4

Новости ролевой

Прошло уже полтора месяца после ребрендинга "Наследия", и нам вновь есть чем поделиться с вами! Не проходите мимо - мы очень надеемся, что вас что-нибудь привлечет из списка наших новостей =)

На данный момент:

• В нынешнем игровом сезоне сюжет порадовал кучей изменений. Благодаря персонажам и их действиям удалось создать целых две новых фракции: стая Темного Древа (юг Офирита) и группировка Инквизиция (север Офирита). Стая являет собой последователей царской семьи, отделившихся от Южного Берега из-за перехвата в нем власти, группа же - последователей Дикого. Обе фракции находятся в данный момент в процессе создания.

• В связи с расколом Южного Берега стаю возглавил Тарас, бывший Старший волк. Иерархия стаи была перестроена, в данный момент реформация все еще в действии.

• На северной части Офирита также появилась Армада, лошадиный табун, что предусматривает возможность играть за травоядное животное. Фракция является сюжетной (то есть она существует независимо от количества в ней игроков), так как обладает некоторой сюжетообразующей информацией.

• Хочется также поделиться одним из сюжетных поворотов, который в данный момент отыгрывается в основной игре: Мертвоземцы открыли для себя знание о том, что не только мертвые волки пьют Кхесскую воду. Возможно, эта новость спровоцирует их на разгадку тайны о воде и ее свойствах.

• Помимо сюжетных новостей, хотелось акцентировать особое внимание и на акционных персонажах, в числе которых есть и герои для сюжета - они все еще нам крайне необходимы. Мы будем безмерно рады, если вам кто-то из них приглянется^^

В перспективе:

• Открытие особого раздела, где игроки смогут получать более весомые подарки за участие. Вполне вероятно, что это затронет не только "Наследие", но и наших ВИП-партнеров^^

• Уже сейчас ведется подготовка к Новому году, открыты обсуждения и выдвигаются идеи для его празднования.

• Все еще ведется работа с профилем, некоторые обновления уже задействованы, но инвентарь пока по-прежнему недоступен. Работаем^^

Собственно, на этом пока все, с нетерпением ждем вас в гости^^

0


Вы здесь » The Wolf's Sector. » Партнеры » Сектор рекомендует: Наследие | Волчья Песнь