The Wolf's Sector.

Объявление


Твой путь по костям земли,
Твой путь по цепям воды,
На упругих лапах звери шли,
Чуя запах беды!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Wolf's Sector. » Принятые » Птичья песня


Птичья песня

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sa.uploads.ru/Fgjsz.png
  DragonWolfACe

- Ваше имя:
Иволга
- Ваш вид, возраст, пол:
Макензийский равнинный волк, 4 года, самка.
- Ваш облик:
Телосложение: достаточно массивное для волчицы тело, дополненное длинными, но несколько толстоватыми для лесных волков пропорционально сложенными конечностями, идеально приспособлено к охоте. Строение лап позволяет волчице с легкостью передвигаться по труднопроходимой местности, вроде острых обрывов или сугробов.
Высота в холке: 85 см, вес: 54кг.
Многие могут подумать, что она - волчица-переросток, вот только для своего вида она очень даже симпатичная особа, далеко не претендующая хвастать своими габаритами.
Окрас: жестковатая шерсть носит бурый окрас, а от носа и до хвоста (вдоль позвоночника) лежит полоса черной шерсти.
Цвет глаз: янтарь
Особенности: смотря на большие размеры Иволги, мало кому в голову придет, что она - обладательница весьма неплохого голоса, а не грубого баса, которым можно напугать даже бывалого вояку. Во время разговора, как бы он ни был враждебен, старается сразу не переходить на рык, для начала пытаясь очаровывать собеседника мелодичными переливами своих фраз.  Движения, несмотря на размеры, плавные и мягкие. При разговоре всегда смотрит собеседнику в глаза, при этом ее взгляд становится стеклянным и непроницаемым.   
- Ваш нрав:
Основные черты: принципиальность, хладнокровие, пугающее равнодушие ко всему, кроме брата, трезвая оценка своих возможностей, высокомерие по отношению к остальным, двуличность, расчетливость.
Общее описание:
О, это же вновь та самая ехидная улыбка, которой бурая волчица одаривает всех, кого только встретит на своем пути. Поверьте, эта особа никогда и никого не будет рада видеть. Разве что своего братца, да и тот все время держится рядом с волчицей; они достаточно редко расстаются. Пообщавшись с Иволгой минуту-две, вы отчего-то будете полностью уверены, что эта куча шерсти и мышц опасности для вас представлять не может. Еще бы! Этот голосок, эта идеальная маска добренькой волчицы на раз-два введут вас в заблуждение. Но стоит вам лишь взглянуть в глаза, как вы тут же должны будете понять, как жестоко были обмануты. И в то же мгновение в речи станет появляться рык. Слегка приглушенный, но, чем дольше вы будете стоять на месте и проявлять страх, или же решите принять бой, показав это своим видом, ничего, кроме рычания вы не услышите.
Братцу Иволги, Пересмешнику, хотелось бы уделить особое внимание. Возможно, это единственное создание во всем мире, к которому Иволга питает теплые чувства. Обычно у волков братья и сестры очень редко общаются друг с другом, а если и общаются, то наверняка не так, как эти двое разбойников. С тех пор, как в детстве от них отказалась мать (о чем более подробно будет поведано в биографии), Пересмешник и Иволга все делают вместе: охотятся, сражаются, унижают или даже убивают. Это страшный дуэт, который не остановится ни перед чем на своем пути. И сейчас этот путь ведет прямиком в земли, что прозваны были Волчьим Сектором.
Дела сердечные Иволгу интересуют меньше всего. Кто-то скажет, что еще просто не настал тот самый момент, что со временем она изменится, но как бы ни так. Все те слюнтяи, которых до этого момента встречала бурая волчица, могли вызвать лишь отвращение, но никак не восхищение, а о пробуждении инстинктов и речи быть не могло. 
Принципиальность данной особы вообще может повергнуть в шок некоторых особо благородных представителей волков. Она не будет есть, не будет спать, перегрызет глотки всем и каждому, но только принципам своим изменять не станет. Пройтись по головам ради достижения цели? Да раз плюнуть! Они с Пересмешником уже столько всего натворили, столько всего разрушили, стольких погубили, вот только к цели своей так и не пришли... А была ли она, эта цель? Волчица ясно помнит лишь то, с каким азартом и хладнокровием она терзала маленьких волчат, которые отчего-то решили, что могут назвать их с Пересмешником вонючими чужаками. Помнит, как они с Пересмешником вдвоем выдерживали натиск разъяренной стаи, бежали, а после вместе зализывали свои раны. Но для чего? А, хвост его знает. Ей было весело, ей было смешно - это главное. Любые раны зарастут. Кровь же, что навсегда останется на ее клыках, мало волнует бурую хищницу.
Чудовище? Верно. Но имеете ли вы право, воспитанные в тепле и ласке своих родных, оскорблять этих двух волков столь жестоким обращением? Вы - неженки, выращенные в стае, знающие то чувство, когда за твоими плечами десяток волков. У Иволги же есть только Пересмешник, а у Пересмешника - Иволга.
Возможно, могут возникнуть вопросы о том, что же в этом страшном дуэте командует и управляет. Да никто, собственно. В любом случае, если братец однажды решит взять на себя ответственность и отдаст сестре приказ, бурая лишь презрительно посмотрит на него и хорошенько цапнет за хвост. Решения здесь принимаются обоюдные. Разбойники не лишены хитрости, а холодная расчетливость очень часто помогает им придумать что-нибудь новенькое. Именно эта расчетливость и ведет брата и сестру в земли, где, по слухам, обитает стая волков. В земли Волчьего Сектора.
- Ваша история:
Собственно, не хочется опускаться до того, чтобы описывать сам момент появления двух маленьких волчат у волчицы, которую после они не смогут даже назвать матерью. Стоило им появиться на свет, как она тут же решила отказаться от малышей. Почему? А такое порой случается с волками, чье время уже подходит к концу. Старые хищницы редко, но все же способны навязывать себе бредовые мысли, вот и мамаша Иволги с Пересмешником вдруг решила, что ее деткам лучше умереть, чем жить. Благо, что отец их, будучи не таким уж и древним, не спешил расставаться с качеством, что называют благоразумием. Криками, рыком, или еще как, но ему удалось уговорить свою волчицу, путь и не признавать детей, но хотя бы выкармливать. Выбора у него просто не было - они с самкой жили на отшибе, вдалеке от стаи, где какая-нибудь другая дамочка смогла бы согласиться принять двух крох.
Собственно, именно чувство отверженности может напомнить бурой волчице о том времени, когда ее глаза еще не были открыты. На второй неделе, как и все волчата, брат с сестрой широко распахнули свои очи и в сопровождении отца, который бережно помогал им выбраться из темного логова, впервые узрели мир. К концу третьей недели их отец, вернувшись с охоты, не позволил им больше подходить к матери, поделившись мясом. В тот момент та тоненькая ниточка, что держалась лишь на кормлении, оборвалась, сделав Иволгу и Пересмешника для своей матери чужаками. Отныне она даже не позволяла им спать в одном логове.
Иволга и Пересмешник, собственно, не очень-то реагировали на все это - что взять с детей, которые еще мало что понимают? А вот отец понимал, поэтому тоже демонстративно отказывался спать в логове вместе со своей волчицей. В холодные ночи он спал рядом с детьми, стараясь дать им хотя бы малую часть того, что могла дать мать.
Время шло, тела малышей крепчали, скоро отец уже сумел обучить их охоте. Молодые волки стали сильнее, ловчее, прекрасно понимали преимущества совместной деятельности. Именно поэтому каждый раз они возвращались в логово не с пустыми лапами. Что касается отношений с матерью, то они просто старались не замечать ее. Отец же стал потихоньку отдаляться от них. Очень жаль, что в то время ни один из родителей так и не смог вложить в головы своего потомства мыслей о доброте, понимании. Не знали Иволга с Пересмешником, что такое нежности и ласка. Между этими двумя была связь, но она строилась исключительно на том, что все свободное время они проводили вместе. 
Однажды, вернувшись с охоты, молодняк притащил с собой достаточно внушительную тушу оленихи. По своему обыкновению, брат с сестрой уселись трапезничать поодаль от входа в логово своих родителей. Но  в тот день произошло нечто странное. Мать, видимо оголодавшая, так и не дождавшись возвращения своего супруга, который с появлением потомства предпочитал промышлять в одиночку, соизволила вытащить свою пушистую задницу из логова и, не испытывая совершенно никакого смущения, подошла к оленине, намереваясь оторвать себе кусок мяса. Иволга же, возмущенная столь наглым действием, одним прыжком преодолела разделяющее их расстояние и, что было силы, вцепилась в холку нерадивой мамаше. Три раза мотнув своей массивной головой, волчица отпустила визжащую самку. Пересмешник же, приняв грозную стойку, тоже готовился отбивать новые попытки своей матери подобраться к еде, если те вдруг появятся. Но они не появились. Мать молча уползла обратно в логово, а брат с сестрой, закончив есть, оставив при этом львиную долю туши нетронутой, вальяжно развалились рядом. Они могли поделиться с матерью, не причинив себе никаких неудобств, ибо целого оленя двум волкам никогда не сожрать. Но не стали. С тех самых пор оба были уверены в том, что целый мир, такой огромный и бескрайний, можно поделить лишь на двоих - Иволгу и Пересмешника.
Первые два года брат с сестрой проживали рядом со своими родителями. Лишенные представления о том, где начинаются земли стай, они отчего-то были уверены, что для комфортной жизни им вполне хватит и этого уголка мира. И лишь когда у их старой мамаши, которая, казалось бы, передвигалось-то еле-еле, вновь начал появляться округлый живот, брат с сестрой решили, что вряд ли отец позволит им остаться здесь дольше. Их родители были одиночками. Отец ни один раз сетовал на то, как плохо жить в стае и подчиняться чьим-то приказам, выполнять чьи-то прихоти. Так он и убедил своих детей в том, что стая - истинное зло, что в стае нельзя жить. К тому же, амбиции Иволги и Пересмешника никогда бы не позволили им существовать рядом с десятками других волков. Рано или поздно, разбойники бы показали, кто они есть на самом деле.
Следующие два года только закрепили в негодяях их пошатнувшееся представление о мире, укрепив мнение о том, что доверять можно лишь друг другу. В пути часто приходилось преодолевать различные трудности, они искали лучшей доли для себя. Они охотились не только для того, чтобы поесть, но и чтобы поиграть. Чтобы убить. Чтобы вновь ощутить вкус крови на клыках, чтобы ее запах преследовал их в дороге.
Но самым ужасным порой оказывалось то, что своих собственных сородичей они ставили не выше добычи. Они шли, убивая каждого, кто осмеливался преградить им дорогу, уверенный, что молодые волки опасности не представляют. Нет, они не бросались на путника. Сначала они завязывали беседу, которая плавно переходила в конфликт. И когда соперник бросался наутек, с веселым воем погони бросались следом, хватали за хвост, дергали за лапы, переворачивали. Они не убивали врага сразу. Подобно кошке, что хочет разгулять свой аппетит, они игрались с "добычей". Ни мать, ни отец не учили их в детстве простому правилу - не играй с едой. Любой знает его, но не бурая хищница со своим братом. Нет, они не съедали волков. Это было бы слишком даже для таких сволочей.
Правда, не всегда кровавая жажда приносила только веселье и чувство глубокого удовлетворения. Наслушавшись от отца историй о том, как плоха жизнь в стае, они однажды забрели вглубь территорий одной из таких. Они были полностью уверены в том, что ни один жалкий мешок с клыками не посмеет напасть на них. Но разве можно доверять мнению того, кто сам никогда в стае не жил? Как можно верить даже собственному отцу? Это как если бы глупый кролик стал расписывать все недостатки лисьей жизни.
Сначала брат с сестрой набрели на маленькую полянку, на которой весело резвились волчата. Кажется, все взрослые отправились на охоту. Или дремали. Разве можно заранее знать, что в самом центре их земель могут оказаться два невоспитанных оборванца?
Волчата же, увидев незнакомцев, оскалили свои маленькие зубки, будто и вправду собирались вступить в бой с незнакомцами. Они стали выкрикивать какие-то обзывательства, сейчас Иволга их уже и не вспомнит. Вспомнит только, что с усмешкой оскалила свои клыки и, не обращая внимания даже на предостерегающий рык своего брата, бросилась на малышей. Теперь из их пастей вырывался только визг, ни о каких угрозах и речи не шло. А потом из их пастей уже ничего не вырывалось. Пересмешник тоже участвовал в этой бойне.
Очнулись оба лишь тогда, когда почувствовали в своих шкурах чужие клыки. О боги! Да пока они тут развлекались и тешились, вся стая, потревоженная криками маленьких волчат, сбежалась на поляну. Окруженные толпой разъяренных волков, Иволги и Пересмешник встали спиной к спине, готовые сражаться до конца. Только теперь они до конца смогли осознать, что такое стая. Стая, это когда целая толпа клыков стоит за тобой, всегда готовая защитить и отомстить. Только что брат с сестрой убили потомство, будущее стаи. И оба были готовы к тому, что сейчас будет. Стая молниеносно кинулась в атаку, готовая разорвать пришельцев. Кажется, в те мгновения разбойники были очень рады тому, что их вид обладает более большими размерами, чем вид волков из стаи. Первые минуты они мужественно переносили натиск волков, при этом умудряясь отбрасывать неприятелей в стороны. Но вскоре поняли, что тут они погибнут. По их лапам и шеям уже давно струились ручейки крови. Нужно было бежать. Не сговариваясь, оба рванулись вперед, сбросив с себя наседающих волков. Обычно стая без проблем способна расправиться с незваными гостями, ибо их преимущество в количестве. Преимущество же Иволг и Пересмешника было в опыте, в терпении, в размере. Не будь они тем, кем стали, то давно бы уже их бездыханные тела лежали под лапами стайных.
Волчица не помнит, как они ушли от погони. Только боль двигала ей тогда. Не помнит, сколько они бежали, прежде чем свалились без сил. Этот случай, однако, помог осознать, что значит мощь стаи, что значит, быть одним из этой самой стаи. С тех пор они хранили негласный обет никогда более не пересекать земель стай. Не пересекать до тех пор, пока они не смогут дать достойный отпор десяткам волков.
Жестокость, что они каждый день растили в себе, сумела только укрепить их страшные принципы. Они прошли сотни разных дорог, убивая, охотясь, сражаясь бок о бок. И сейчас они идут по дороге, которая ведет их в Волчий Сектор...
- Дополнительно:
Злодей во плоти. Будьте начеку.
- Принадлежность и ранг:
Одиночка. Шествует в Сектор из-за гор.
- Связь:
icq: 454-076-192
skype: xvegaslincex
vk: есть у Лукавого

+3

2

http://sa.uploads.ru/OawxA.png

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В ВОЛЧИЙ СЕКТОР,
ОХОТНИК!

Правила
Сюжет
Летописи
Список
Доп. поля
Поиск соигрока

ДОБРОЙ ОХОТЫ!

0


Вы здесь » The Wolf's Sector. » Принятые » Птичья песня